Чтобы отрезать пружины - их надо сначала снять (как это сделать читайте в передняя и задняя подвеска, только ради бога будьте благоразумны и НЕ ВЫПОЛНЯЙТЕ ВСЕХ пунктов статьи - у нее другое предназначение, просто выберите нужные, т.е. разбирать стойку НЕ надо, ее надо просто снять).
После того как пружины у вас в руках, можете приступать к их обрезанию.
ВНИМАНИЕ: ПРУЖИНЫ НАДО РЕЗАТЬ ВВЕРХУ, и собирать стойку следует обрезанным концом пружины ВВЕРХ!
Резать удобно конечно же болгаркой, но если ее нет, то берете самую обычную ножовку по металлу и "пилите Шура! пилите..." (с) Ильф и Петроф "Золотой Теленок"
Итак ИМХО: Передние пружины - можно резать 2 витка. Задние пружины - максимум 3, а вообще возможны варианты 2, 2.5, 3. к сожалению однозначно сказать СКОЛЬКО резать нельзя, зависит от того, что у каждой машины (пружины, амортизатора...) свои особенности. Но в среднем, по опыту выходит, что 2 витка - стандартно.
Вдобавок хотелось бы напомнить, что хорошо бы еще знать какая именно у вас пружина (об этом читайте выше). От этого можно уже понять на сколько ее резать, может вам будет достаточно и 1.5 витка убрать.
Далее сложнее.., теперь, там где отрезали пружину, последний виток имеет слишком большой угол. Для того, чтобы пружина плотно сидела в "тарелке" надо его загнуть вниз (если смотреть на пружину сверху - вниз). Для этого достаточно будет применить большой газовый ключ, либо кусок трубы... и БОЛЬШОЕ усилие (да уж ребята попотеть придется!..) Вообще можно оставить и так, для семейства 8-99 это не критично, а вот 10-му семейству это придется проделать в обязательном порядке.
Ну вот все производите сбоку. Поздравляю с вступление в ряды "правильных зубиловодов". :)